Об упаковке - Для упаковки

Жуткая упаковка для Wilko

06.10.2016

Комментариев: 1

Дизайнеры британского агентства WowMe! Design помогли ретейлеру Wilko подготовиться к Хэллоуину. Они разработали дизайн упаковки для праздничной продукции, ассортимент которой включает 300 наименований.

Дизайнеры нарисовали серию героев: летучую мышь Betty Mcflap, котел ведьмы Bubble, Людвига ванн Тыкву и др.

По данным ретейлера Wilko, Хэллоуин является одним из крупнейших поводов для покупок в Великобритании. Статистика показывает, что продажи растут из года в год. С детских костюмов спрос распространился на костюмы для взрослых, декорацию для дома, аксессуары для вечеринок. По словам Фила Хагета (Phil Huggett), главы упаковочного подразделения Wilko, Хэллоуин также является индикатором будущих продаж в Рождество.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.10.2016 11:12Олег

Жути все-таки маловато)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru