Жуткая упаковка для Wilko
Дизайнеры британского агентства WowMe! Design помогли ретейлеру Wilko подготовиться к Хэллоуину. Они разработали дизайн упаковки для праздничной продукции, ассортимент которой включает 300 наименований.
Дизайнеры нарисовали серию героев: летучую мышь Betty Mcflap, котел ведьмы Bubble, Людвига ванн Тыкву и др.
По данным ретейлера Wilko, Хэллоуин является одним из крупнейших поводов для покупок в Великобритании. Статистика показывает, что продажи растут из года в год. С детских костюмов спрос распространился на костюмы для взрослых, декорацию для дома, аксессуары для вечеринок. По словам Фила Хагета (Phil Huggett), главы упаковочного подразделения Wilko, Хэллоуин также является индикатором будущих продаж в Рождество.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.