Об упаковке - Для упаковки

"Тверская медовуха" меняет название и дизайн упаковки

27.09.2016

Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий».

После успешных тестовых продаж медовухи под торговой маркой «Тверская медовуха», летом 2015 года, в компании было принято стратегическое решение о качественном брендировании продукта и его выводе на федеральный рынок. При разработке названия продукта и дизайн-концепции упаковки, команде VASPURart необходимо было уйти от «исконно русской» подачи продукта, и отстроить его от конкурентов. Согласно проведенным исследованиям, визуальный образ продукта должен был отражать алкогольную составляющую и медовый вкус.

В рамках проекта командой VASPURart было принято решение уйти от пренебрежительного названия продукта «Медовуха», и предложено более благозвучное и благородное название «Хмельной мед», которое отражает два ключевых драйвера продаж этого продукта — сладкий медовый вкус и алкогольную составляющую. Современная и яркая дизайн-концепция упаковки, также, хорошо отражает эти два драйвера продаж и обладает сильной визуальной идентификацией, кардинально отстраивая продукт от прямых и косвенных конкурентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru