Козий сыр "Лизаветинский" сменил дизайн упаковки
Агентство Subbota Communication Group разработало новый дизайн упаковки козьего сыра "Лизаветинский". Задача заключалась в создании образа, который оправдает высокую стоимость продукта.
До проведенного ребрендинга «Лизаветинский» выглядел как обычный деревенский сыр. Единственным отличием было то, что сделан он из козьего молока. Но это отличие играло с ним злую шутку – продукт был в несколько раз дороже сыра из коровьего молока. Поэтому основной задачей ребрендинга была разработка и создание такого образа, который бы полностью оправдывал высокую стоимость, рассказали в агентстве.
По завершению аналитического этапа, было принято решение фокусироваться на трех особенностях продукта: работа на ферме ведется в соответствии с правилами органического животноводства. Это обеспечивает абсолютную экологичность продукта; многие процессы осуществляются вручную; ферма расположена на уникальном хуторе, который так и называется - Лизаветинский.
На упаковке продукта изображена стилизованная карта местности, где расположен хутор Лизаветинский. В упаковку помещается вкладыш с обращением фермера Дмитрия Крылова к покупателям. А развернув покупку, каждый ценитель сможет увидеть иллюстрированную схему приготовления сыра. К слову, сыр на ферме «ДАК» готовят в соответствии с рецептами вековой давности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.