Об упаковке - Для упаковки

Козий сыр "Лизаветинский" сменил дизайн упаковки

27.09.2016

Агентство Subbota Communication Group разработало новый дизайн упаковки козьего сыра "Лизаветинский". Задача заключалась в создании образа, который оправдает высокую стоимость продукта.

До проведенного ребрендинга «Лизаветинский» выглядел как обычный деревенский сыр. Единственным отличием было то, что сделан он из козьего молока. Но это отличие играло с ним злую шутку – продукт был в несколько раз дороже сыра из коровьего молока. Поэтому основной задачей ребрендинга была разработка и создание такого образа, который бы полностью оправдывал высокую стоимость, рассказали в агентстве.

По завершению аналитического этапа, было принято решение фокусироваться на трех особенностях продукта: работа на ферме ведется в соответствии с правилами органического животноводства. Это обеспечивает абсолютную экологичность продукта; многие процессы осуществляются вручную; ферма расположена на уникальном хуторе, который так и называется - Лизаветинский.

На упаковке продукта изображена стилизованная карта местности, где расположен хутор Лизаветинский. В упаковку помещается вкладыш с обращением фермера Дмитрия Крылова к покупателям. А развернув покупку, каждый ценитель сможет увидеть иллюстрированную схему приготовления сыра. К слову, сыр на ферме «ДАК» готовят в соответствии с рецептами вековой давности.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru