Об упаковке - Для упаковки

Стандартизация упаковки – препятствие для развития экономики

26.09.2016

Комментариев: 4

Ведущие ритейлеры и производители товаров повседневного спроса, представители общественных организаций, а также эксперты в области рекламы и маркетинга, обсудили значение брендов для развития потребительского сектора и экономики в целом. Дискуссия состоялась в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU, крупнейшего профессионального события на рынке розничной торговли и товаров народного потребления в России.

Стандартизация упаковки – препятствие для развития экономики

Одним из основных условий развития потребительского сектора участники круглого стола считают предотвращение радикализации законодательства в области использования брендов. По мнению экспертов, «деперсонализация» брендов через введение стандартизированной упаковки, создаст серьезные препятствия для развития инновационного потенциала этих отраслей и – в перспективе – для экономики в целом.

«Компании лишают права продвигать свой продукт, и фактически это атака на интеллектуальную собственность, бизнес и свободу предпринимательства, - считает профессор экономики австралийского Королевского технологического институт Мельбурна (Royal Melbourne Institute of Technology University) Синклер Дэвидсон.

Опыт Австралии показывает, что единообразие товара демотивирует потребителя выбирать качественный продукт с более высокой добавленной стоимостью. Обезличивание бренда лишает всю цепочку товародвижения экономического стимула.

«Введение обезличенной упаковки в Австралии кардинально изменило логику потребителя: цена стала более приоритетной, чем качество, - добавляет Дэвидсон. - Результатом снижения интереса покупателей к приобретению качественных марок стали потери розницы от снижения продаж легальной продукции и рост потребления на нелегальном рынке».

«В условиях постоянного ужесточения регулирования в отношении производителей ритейлером также становится сложнее удержать конкурентоспособность, - добавляет Пол Бакстер, глава Национальной ассоциации магазинов у дома Великобритании. – Мой прогноз на ближайшие пять лет: многие небольшие магазины окажутся нежизнеспособными в новых реалиях». Обезличенная экономика развиваться не может, заключает эксперт.

Участники круглого стола обеспокоены намерением регуляторов распространить запреты и ограничения на новые группы потребительских товаров. В их числе – алкогольная продукция, газированные напитки, кондитерские изделия, индустрия быстрого питания.

«Примеры ужесточения национальных законодательств по всему миру позволяют предположить, что этот тренд будет только набирать обороты. Он может включать как ужесточение регулирования в области налогообложения, так и введение предупредительных надписей, ограничение на рекламу и продвижение товаров, а также введение новых требований к техническому регулированию продуктов», – отмечает Михэль Рееринк, вице-президент JTI по стратегии взаимодействия с регулирующими органами.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.09.2016 10:151

Они сами-то поняли, что сказали? Что их товары ничем не отличаются от товаров конкурентов кроме рисунка на упаковке...

26.09.2016 13:38vlulyanov

1. Пусть г-да из Австралии расскажут, что там произошло с таьачными издеоиями? 2. Как они вообще понимают нестандартные упаковки? Под каждый дизайнерский "выпендреж" создавать свою упаковочную машину? 3. Использование стандартных бутылок (5 - 6 типоразмеров)для, допустим, алкагольной продукции позволит (при наличии возврата тары) а) Сократить энергозатраты на переплавку и изготовление тары;

26.09.2016 13:46vlulyanov (продолжу)

б) Сократить расходы по доставке тары; в) Использовать более стандартную технику для розлива. А не налаживать линии, то под "пкзатые", то под какие другие бутылки. И где же тут регресс экономики? 4. На возможные врзражения от алкопроизводителей (вроде как им вяжут руки в развитии экономики) отвечу: Алюм. банки для напитков все стандартные. И это не мешает лелать тот или иной продукт предельно узнаваемым. 5. Но главное, что же они все-таки понимают под стандартной упаковкой?

26.09.2016 15:381 - vlulyanov

"Мы знаем, что обезличенная упаковка в Австралии не привела к сокращению числа курильщиков. Они стали переходить на более дешевую продукцию", - заявил Евтухов. Вот где собака порылась! Производители дорогой продукции не смоли пройти обезличеный тест на качество своей продукции Оказалось, что дорогую продукцию считали более качественной исключительно из-за раскрученного бренда И что же, сделали производители дорогой продукции? увеличили качество, пропорционально задранной цене? Нет конечно, они закричали "караул грабят!", хотя на самом деле им просто самим запретили грабить...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru