Public Group разработал дизайн упаковок для детской сети магазинов "Буслік"
Брендинговая компания Public Group завершила новую работу – дизайн и адаптацию упаковок для продукции самой крупной сети детских магазинов в Беларуси «Буслік».
Перед брендинговой компанией стояли задача оформить продукцию торговой марки «Буслік» и, на основе разработанной концепции, подготовить шаблон, который можно было бы в дальнейшем использовать для оформления любого макета упаковки продукции. Акцент сделан на фирменный персонаж и название торговой марки.
Использование персонажа – аистенка - было обязательным условием выполнения проекта. Потребители данной торговой марки - это родители, которые покупают вещи и принадлежности для своих детей дошкольного возраста или младшей школы. Поэтому образы были найдены близкие ценностям семьи.
Так, у аистёнка появился свой дом, ведь родительский дом – это символ заботы, надежности и защиты ребенка. Комната аистёнка послужила красочным бэкграундом, в которой он условно живёт.
В случае, когда можно просто обозначить продукт, он находится в крылышках дружелюбного аистёнка, который пользуется этим продуктом. Если же продукт можно показать, а не обозначить, он виден в окне комнаты аистёнка – вырубке на упаковке. Таким образом, была обыграна идентификация продукции и ее условное обозначение.
Все разработки шаблонизированы, как и пожелал заказчик. И персонаж, и бэкграунд, и название торговой марки выполнены в одном стиле и лаконично дополняют друг груда.
Фирменная гамма упаковок ТМ «Буслік» меняется в зависимости от типа продукта и его характера. Например, для карандашей она насыщенная, глубокая, а для постельного белья - приглушенная, спокойная, не кричащая.
Разработанный дизайн проекта призван усилить восприятие торговой марки как заботливой и семейной, а ее продукции – как качественной и созданной специально для детей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.