Об упаковке - Для упаковки

Икристая водка KVR

15.09.2016

Комментариев: 4

Энергия и самоуверенность, присущие молодым покупателям, отражены в новом бренде KVR. Это алкогольный напиток, водка со вкусом мякоти австралийского пальчикового лайма. Бразильское агентство Sweety & Co. подчеркивает необычное экзотическое содержимое нового бренда.

дизайн упаковки для водки KVR

«KVR – это новый сегмент рынка, мы должны были отстроить его от скучных, монотонных упаковок алкогольных конкурентов, и передать его яркий, но утонченный образ. Важно было также сконцентрировать внимание на главном экзотическом ингредиенте напитка – «икринках» пальчикового лайма, которые плавают в бутылке.

дизайн упаковки для водки KVR

Мы разработали лаконичный логотип, чья часть в виде указателя направляет внимание на «икринки» в бутылке. Современные динамичные цвета привлекают внимание и передают тусовочное настроение бренда. Составляющая, которая отвечает за утонченность, представлена белым и золотым цветами. Изобилие пустого пространства усиливает минималистичное настроение дизайна», - рассказали в студии Sweety & Co.

дизайн упаковки для водки KVR

дизайн упаковки для водки KVR

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Интересное позиционирование для такого, достаточно солидного алкогольного напитка, как водка. И естественно - не простая водка, а с особым уникальным предложением. Чтобы привлечь аудиторию у новому сегменту, маркетологи сделали три основные шага: 1. создали УТП, а именно: добавили в водку мякоть пальчикового лайма. Естественно, что для молодой аудитории плавающие в водке кусочки сусального золота - это "нафталиновый" кич. Да и слишком дорого. Другое дело "икринки" экзотического плода. 2. уникальная бутылка, отличающаяся от привычной для рынка и, собственно, 3) новаторский молодёжный дизайн с применением технологий, такие как частичная покраска бутылки.

Эксперимент интересный, дизайн свежий и яркий. Насколько проект будет успешным - тяжело сказать. Всегда, когда создаётся новый сегмент рынка, требуются значительные денежные средства для продвижения продукта. Во многом успех будет зависеть от грамотной маркетинговой политики, проводимой собственником. Ну и, конечно же, качества самого продукта.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.09.2016 08:49Ксения

Про сусальное золото - смешно! :) и в точку!

15.09.2016 09:11mr.Green

Прав эксперт, чёрт меня раздери! Тыщу раз прав! До чего надоели все эти российские: снега, мороз, лёд, рыба, собака, медведь тайги своей не отдаст... ну и так далее... Отличный дизайн и чёткая аудитория. Я б купил! Всё!

15.09.2016 09:15Зритель

Алконавт )))

16.09.2016 06:49mr.Green

Как будто что-то плохое...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru