Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок
В агентстве Punk You Brands разработали нейминг и дизайн упаковки для бренда Rusole.
Для нейминга проекта было важно, чтобы он был понятен на всех языках одинаково, поэтому креаторы предложили универсальное название Rusole: оно намекает на происхождение марки и одновременно отсылает к ключевому продукту в линейке — маслу.
«В дизайне упаковки подсолнечного масла мы, отталкиваясь от главного бренд-мотива, использовали лаконичный черный цвет, приправив его паттерном из ярких подсолнухов. Такой непривычный контраст, больше присущий маслу оливковому, выделяет продукт в своей категории. Но такой приём может использоваться не только в этом SKU — он легко перекладывается на другие продукты, которые могут появиться в линейке: для каждого из них может быть разработан свой собственный паттерн из крупинок, колосков, цветков и вообще всего-чего-угодно», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.