Об упаковке - Для упаковки

BREAK обновил "Бабкины семечки"

12.09.2016

Комментариев: 1

Итальянское брендинговое агентство BREAK обновило дизайн упаковки для "Бабкиных семечек". Перед командой стояла задача, провести рестайлинг и рационализировать дизайн. Необходимо было усилить индивидуальность бренда не потеряв при этом узнаваемости, а также увеличить видимость на полке.

Основной концепцией дизайна стала работа над иллюстрацией персонажа, для этого был выбран более реалистичный и современный стиль, к тому же бабушка больше не смотрит в сторону, взгляд направлен на потребителя. Логотип занимает большую часть пространства на упаковке, теперь это не просто надпись, а полноценный бренд. Такие графические элементы, как фон и подсолнухи были пересмотрены, в пользу качества, а не количества. Вся информативная часть получила единый формат, который дублируется на все вкусы и размеры.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.09.2016 07:52vlulyanov

Сменила имидж страрушка. Правда, самую малость.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru