Food Union начинает экспорт молочных продуктов в Китай
Параллельно уже начатому экспорту мороженого ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии “Food Union” начало регулярные экспортные поставки молочных продуктов в Китай, тем самым укрепляя свои позиции на полках магазинов Шанхая. “Food Union” – первое молокоперерабатывающее предприятие Балтии, которому удалось выйти на китайский рынок с ассортиментом своих молочных продуктов.
“Экспорт молочных продуктов в Китай является вторым последовательным шагом “Food Union” по выходу на этот рынок, и несмотря на то, что он проходил дольше, чем начало экспорта мороженого, для предприятия это, несомненно, более крупное и серьезное по объему событие. Если мы продолжим работать, как задумано, и увеличим объемы экспорта, Китай совсем скоро станет одним из наших самых важных экспортных рынков”, – говорит Нормунд Станевич, председатель правления АО “Rīgas piena kombināts”.
“Food Union” начинает экспортировать в Китай UHT-молоко (пастеризованное при более высокой температуре, что обеспечивает более длительный срок хранения) брендов “Limbažu piens” и “Rasa” в упаковках по 200 мл, которое в супермаркетах Шанхая категории премиум продается в комплектах по 16 упаковок. Продукция “Food Union” в Китае предлагается как молоко самого высокого качества из Латвии – европейской страны, которая развивает традиции молочного хозяйства в естественной, чистой и зеленой окружающей среде на протяжении многих веков.
Начиная с июня этого года “Food Union” экспортирует молоко в Китай морскими контейнерами два-три раза в месяц. Уже до конца этого года в Китай планируется доставить около 300 тонн молока. Планируется, что в течение года Китай может стать одной из пяти крупнейших экспортных стран “Food Union”, что позволит компании частично компенсировать потери, возникшие в результате российского эмбарго на импорт молочных продуктов.
Китайский рынок молочной продукции оценивается в 45 млрд евро, и каждый год он продолжает увеличиваться на 10%. По крайней мере половина общего объема приходится на молоко и йогурт, а остальное – на сухое молоко и другие индустриальные продукты. В следующем году “Food Union” планирует расширить свой экспортный портфель, начав экспорт в Китай также UHT-йогурта, мягкого сыра и других продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.