Анастасия Третьякова — о бренде здорового питания
13 сентября креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова проведет лекцию на выставке продуктов питания WorldFood Moscow. Она расскажет, почему здоровое питание можно назвать брендом, какие продукты продаются под флагом «ЗОЖ», и в каких случаях это реально работает.
WorldFood Moscow — знаковое событие на продуктовом рынке России. Ежегодно на выставку съезжаются несколько тысяч российских и зарубежных поставщиков, чтобы показать свою продукцию, расширить рынок сбыта и найти новых партнёров. Лекция Анастасии «Здоровое питание как бренд» пройдет в рамках конференции «Продукты здорового питания: стратегия развития рынка и становление культуры потребления».
«Практически каждый человек склонен утверждать, что ведет здоровый образ жизни и старается правильно питаться, — отмечает Анастасия Третьякова. — Сегодня ЗОЖ — это модно. И даже если вы еще не успели задуматься о здоровом питании, ваше окружение сделает это за вас».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.