Об упаковке - Для упаковки

Johnnie Walker выпустил ультрапремиальный виски

08.09.2016

Третий год подряд Johnnie Walker выпускает ультрапремиальный купажированный виски John Walker & Sons Private Collection. В этом году темой выпуска стали «медовые нотки», которые повлияли на цвет флакона. И снова количество бутылок ограничено 8 888 штук.

Внешнюю упаковку для виски разрабатывали специалисты компании MW Luxury Packaging. Картонный футляр покрыт бумагой с эффектом дерева. Фронтальная сторона футляра украшена монограммой John Walker & Sons, которая выполнена фольгой глубокого медного цвета. Контрастом выступает серебряная эмблема Королевского патента. Футляр открывается как книга и демонстрирует подкладку кремового цвета, в нишах которой расположились бутылка виски и буклет. Бутылка легко достается при помощи ленты медного цвета.

Дизайн упаковки разрабатывали в американской студии Force Majeure.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как говорят в таких случаях: «Ничего лишнего». Формы, материалы и цвет идеально гармонируют и дополняют друг друга. Отдельный респект за цвет флакона. Он очень хорошо передаёт наличие «медовых ноток» в букете напитка.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru