Johnnie Walker выпустил ультрапремиальный виски
Третий год подряд Johnnie Walker выпускает ультрапремиальный купажированный виски John Walker & Sons Private Collection. В этом году темой выпуска стали «медовые нотки», которые повлияли на цвет флакона. И снова количество бутылок ограничено 8 888 штук.
Внешнюю упаковку для виски разрабатывали специалисты компании MW Luxury Packaging. Картонный футляр покрыт бумагой с эффектом дерева. Фронтальная сторона футляра украшена монограммой John Walker & Sons, которая выполнена фольгой глубокого медного цвета. Контрастом выступает серебряная эмблема Королевского патента. Футляр открывается как книга и демонстрирует подкладку кремового цвета, в нишах которой расположились бутылка виски и буклет. Бутылка легко достается при помощи ленты медного цвета.
Дизайн упаковки разрабатывали в американской студии Force Majeure.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.