Еще больше премиальности для Nugali
Бразильский производитель шоколада Nugali продолжает инвестировать в развитие международного направления. Премиальная линейка шоколада подверглась редизайну, который совершили специалисты агентства FAZdesign.
Сдержанная цветовая гамма, выборочное УФ-лакирование и золото говорят о премиальности шоколада. Связь с брендом хорошо поддерживает характерная иллюстрация какао-бобов. Специальные эффекты, такие как матовая ламинация и горячее тиснение, обеспечат упаковке выигрышный внешний вид.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Качественный дорогой продукт хорош сам по себе и, казалось бы, не требует дополнительных дизайнерских приемов, чтобы обратить на себя внимание. Но при работе в премиальном сегменте сложность именно в том, чтобы при видимой простоте дизайна наделить продукт индивидуальностью и выразить настроение бренда. Обычно помимо графических приемов используются специальные полиграфические эффекты, такие как многоуровневый конгрев, тиснение и различные виды лака. Захотелось шоколада... Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.