Об упаковке - Для упаковки

Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ

25.08.2016

Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных слабоалкогольных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM.

Ten Strike BOOM – это слабоалкогольный напиток с вкусом малины и гуавы. Не содержит кофеина и таурина. Объемная доля этилового спирта 7,2%. Производится в алюминиевых банках по 0,5 литра.

«В конце 2015 года мы провели качественное исследование потребителей слабоалкогольных напитков Ten Strike. Наши постоянные покупатели высказали пожелание попробовать новые вкусы любимых коктейлей. Именно для них мы создали яркий и освежающий Ten Strike BOOM. Надеемся, что его оценят, и он станет таким же популярным, как его предшественники Ten Strike Dark и Ten Strike Sky», – говорит директор по маркетингу ГК «Алкон» Никита Волков.

Чтобы подчеркнуть «заряженность» напитка Ten Strike BOOM, специалисты Asgard Branding предложили смелое сочетание цветов, которое определённо выделит продукт на полке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru