Об упаковке - Для упаковки

Редизайн упаковки для торговой марки "Просто Чисто"

18.08.2016

Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто».

«Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т. д. Айдентика торговой марки «Просто Чисто» изначально включала персонаж – морячка.

В рамках редизайна агентству необходимо было оставить этот персонаж и привести все элементы упаковки к одному стилю. Важно было сохранить узнаваемость продукта и выделить его на полке, но при этом не выйти за рамки эконом-сегмента. Логичным решением этих задач стало усиление морской тематики. Из множества вариантов символики была выбрана классическая тельняшка, которая не только связала воедино лого/знак и общий концепт-дизайн, но и стала сильным бренд-сигналом, выделяющим продукцию на полке даже в ситуации, когда она выложена беспорядочно.

Итоговый дизайн хорошо адаптируется к разным форматам и материалам, что важно для сегмента. Он смотрится привлекательно и на пакетах с флексопечатью, и на упаковках, предполагающих бумажную этикетку.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru