Об упаковке - Для упаковки

ГК АЛКОН вышла в новую категорию

17.08.2016

Комментариев: 1

Группа компаний «АЛКОН» впервые вышла в категорию винных напитков и представила новинку San Marco. San Marco производится в двух вариациях: белый со вкусом Мерло и красный со вкусом Шардоне. Напитки выпускаются в стильных коробках Тетра Пак объёмом 1 литр.

Дизайн упаковки для San Marco разработан брендинговым агентством GetBrand. «Концепция опирается на классический дизайн винных этикеток Старого Света: шрифты, гравюра с видами средневековой Венеции. Крупный логотип мог бы быть вывеской в энотеке. San Marco - преемник европейских винных традиций, дизайн наполнен романтичными образами улочек, каналов и площадей старой Венеции», - говорит творческий директор агентства GetBrand Лина Назырова.

Новинка рассчитана на людей в возрасте 25-45 лет, со средним достатком, которые покупают вино для небольших праздников и семейных вечеров. Удобная упаковка Тетра Пак предохраняет вино от света и позволяет хранить его даже после вскрытия. Кроме того, коробку проще и легче нести из магазина, чем «стекло».

«Это первый опыт совместного сотрудничества ГК «АЛКОН» с Тетра Пак, и мы довольны результатом, - сообщает директор по маркетингу ГК «АЛКОН» Никита Волков. – Дизайн коробки San Marco выглядит привлекательно, стильно и соответствует «классическому образу вин». Новые напитки должны занять достойное место на полках российских магазинов и на столе наших потребителей».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.08.2016 16:01Олег

Белое со вкусом Мерло и Красное со вкусом Шардоне впечатляют

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru