Группа "Черкизово" первой выходит на рынок Египта
Группа компаний «Черкизово», стала основным российским поставщиком куриного мяса в Арабскую Республику Египет, отгрузив первую партию. До конца года компания рассчитывает экспортировать в Египет до 10 тысяч тонн продукции.
Партия в 270 тонн ушла с предприятия компании «Куриное царство» в Липецкой области. Право на экспорт продукции в Египет липецкая птицефабрика получила в апреле 2016 года наряду с двумя другими предприятиями Группы «Черкизово» – Васильевской птицефабрикой (Пензенская область) и «Лиско-Бройлер» (Воронежская область). Производственный процесс на этих предприятиях сертифицирован по исламским правилам убоя животных Московским центром халяль. Соответствие этим стандартам также подтверждено Генеральной организацией ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства и мелиорации Египта.
ГК «Черкизово», развивая экспорт российских продуктов питания, одной из первых в своем сегменте вышла на внешние рынки. Компания адаптировала часть технологического процесса выращивания птицы под потребности ближневосточного рынка и выпускает небольшие куриные тушки весом 1-1,2 кг, которые доставляются до потребителя в замороженном виде. Продукция производится под специально созданным для экспорта в арабские страны брендом Dajajti (My chicken).
«Начало экспорта куриного мяса еще раз подтверждает высокий технологический уровень предприятий «Черкизово», качество и безопасность нашей продукции, – отметил генеральный директор Группы компаний «Черкизово» Сергей Михайлов. – Мы в числе лидеров на российском рынке по качеству, и наша задача – сделать продукцию компании наиболее востребованным брендом и на внешнем рынке, сформировать имидж нашей страны как надежного экспортера продуктов питания. Мы начали поставки в Египет и продолжаем работу по открытию стран-импортеров: уже получено разрешение на экспорт в ОАЭ, идут переговоры по открытию рынков на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Африке».
Экспорт сельхозпродукции, в том числе мяса птицы, может стать одним из ключевых драйверов развития российского АПК. Это направление остается стратегической задачей и для «Черкизово». В ближайшие три года компания планирует довести долю поставок на внешние рынки до 20% от выручки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Мясные и колбасные изделия оптом (30)
- Оборудование для мясопереработки от поставщика (1645)
- Оборудование для групповой упаковки мяса и мясных изделий (34)
- Транспортная тара и групповая упаковка для мяса, полуфабрикатов и готовых изделий (74)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.