Об упаковке - Для упаковки

Лаборатория "R.T.H." совместно с "Нэфис Косметикс" выводят на рынок новый бренд шампуней

10.08.2016

Комментариев: 1

Новая линейка средств по уходу за волосами Vitasilk поступит в продажу в августе 2016 года.

В течение двух лет специалисты Лаборатории «R.T.H.» и компании Ambrosia LAB (Италия) разрабатывали рецептуру средств по уходу за волосами Vitasilk. Выбор компании-партнера был не случайным, Ambrosia LAB на протяжении многих лет оказывает услуги ведущим европейским beauty-брендам. Руководитель Ambrosia LAB - Стефано Манфредини является профессором кафедры фармацевтической химии и токсикологии Департамента биологических наук и биотехнологий, президентом школы фармации и медицинской продукции Университета г.Феррара.

В результате был получен продукт, отвечающий требованиям современной beauty-индустрии. Линейка не содержат парабенов, ПАВ из нефтехимии, формальдегидов, SLS, которые опасны для здоровья кожи головы и волос и часто являются причиной потери здорового внешнего вида и начала процесса выпадения. Ассортимент включает шампуни по типам волос, бальзамы-ополаскиватели, маски для волос.

Потребителям продукт предлагается в среднем ценовом сегменте, который составляет 28% рынка средств по уходу за волосами в натуральном выражении (по данным AC Nielsen). Для производителя этот сегмент особенно интересен в период сложной экономической обстановки, поскольку он характеризуется стабильным спросом в связи с выраженной тенденцией отказа покупателей от более дорогих марок.

Продукцию планируется изготавливать в Казани на ультрасовременной производственной площадке по выпуску косметической продукции на территории «Нэфис Косметикс». Сотрудничество двух компаний началось здесь в 2015 году с запуска новинки по уходу за волосами под известным российским брендом R.T.H. Проектная мощность производства 28 тысяч тонн в год (8-10 миллионов единиц продукции в месяц).

Продажи и продвижение новой косметической линейки Vitasilk будут осуществляться посредством системы дистрибуции компании «Нэфис Косметикс», что позволит оптимизировать сроки выведения товара на рынок и достичь представленности в федеральных и локальных сетях, региональной рознице, а также в странах ближнего зарубежья.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.08.2016 11:14Вера Бокарева

Интересно, эта линейка рассчитана больше на частника или на салоны-студии? По мне, так стайлинг получился именно подходящий для средств профессионального ухода

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru