Французский шарм Franck Provost – j’aime my
Испанское креативное агентство Raison Pure создало название и дизайн упаковки серии шампуней для французского бренда Concept, выпускающего профессиональные средства для укладки и ухода за волосами.
Перед дизайнерами стояла задача – создать элегантную узнаваемую серию средств для ухода за волосами. Дизайн упаковки, созданный агентством Raison Pure, воплощает страсть дизайнеров к женщинам, благодаря узнаваемому и привлекательному ключевому изображению сердца. Название марки J’aime my, написанное как бы от руки, подчёркивает спонтанность и французский характер. Чистая сбалансированная графика внушает ощущение мастерства и современной личности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.