Об упаковке - Для упаковки

Компания I am разработала фирменный стиль ресторана Оливер

08.08.2016

Комментариев: 2

В 2016 году в столице Южного Урала запускается сеть семейных ресторанов «Оливер». Основная идея проекта – уютные и доступные рестораны, которые располагают к провождению времени вместе с родными и близкими. Для сети ресторанов «Оливер» в компании I am (Челябинск) придумали название и разработали фирменный стиль.

В основе всех визуальных решений – сочетание образов уюта и комфорта, с которыми будут ассоциироваться рестораны «Оливер». Цветовая карта визуального стиля состоит из четырех основных цветов (темно-синий, красно-коралловый, бирюзовый, песочный), образующих бесшовную тектуру – фирменный паттерн.

Характерный фирменный узор напоминает уютное одеяло, выполненное в технике лоскутного шитья (пэчворк).

Нанесение фирменного паттерна на различные носители (посуда, одежда, сувенирная продукция) позволяет добиться полного визуально-смыслового единства.

Особое внимание уделено оформлению ресторанного меню, для которого художник-акварелист подготовил эксклюзивные иллюстрации. Они будут вызывать у посетителей приятные эмоции и в то же время в полной мере выполнять функцию визуализации блюд.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.08.2016 11:53Jktu

Приятный дизайн!

09.08.2016 13:29Юрий

Дизайн может быть и приятный. Но при чём тут портал упаковщиков, где размещена статья? Это спам.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru