Компания I am разработала фирменный стиль ресторана Оливер
В 2016 году в столице Южного Урала запускается сеть семейных ресторанов «Оливер». Основная идея проекта – уютные и доступные рестораны, которые располагают к провождению времени вместе с родными и близкими. Для сети ресторанов «Оливер» в компании I am (Челябинск) придумали название и разработали фирменный стиль.
В основе всех визуальных решений – сочетание образов уюта и комфорта, с которыми будут ассоциироваться рестораны «Оливер». Цветовая карта визуального стиля состоит из четырех основных цветов (темно-синий, красно-коралловый, бирюзовый, песочный), образующих бесшовную тектуру – фирменный паттерн.
Характерный фирменный узор напоминает уютное одеяло, выполненное в технике лоскутного шитья (пэчворк).
Нанесение фирменного паттерна на различные носители (посуда, одежда, сувенирная продукция) позволяет добиться полного визуально-смыслового единства.
Особое внимание уделено оформлению ресторанного меню, для которого художник-акварелист подготовил эксклюзивные иллюстрации. Они будут вызывать у посетителей приятные эмоции и в то же время в полной мере выполнять функцию визуализации блюд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн интерьера (7)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.