Об упаковке - Для упаковки

Студенты Высшей Школы Брендинга провели ребрендинг питомника растений

03.08.2016

Комментариев: 2

Специализация питомника с шутливым названием – декоративные хвойные и лиственные растения и кустарники, лианы и розы, выращенные в контейнерах и грунте. Ассортимент и география распространения внушительные. Ключевую роль в бренде играет личность владельца – Андрея Ромахова.

Исходя из анализа ядра ЦА – дачников — рабочая группа Высшей Школы Брендинга предложила позиционирование «семейный питомник растений для семейных садов», отражающее ценности традиции, семьи, заботы и гостеприимства.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.08.2016 10:57Олег

Название отличное)

03.08.2016 11:36Прохожий

Симпатично)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru