Об упаковке - Для упаковки

Ребрендинг бренда кофе от студентов Высшей Школы Брендинга

02.08.2016

Комментариев: 3

При высоком качестве и широкой ассортиментной линейке самого продукта кофейному бренду My Time требовалось разработать новую платформу бренда и избавиться от блеклой и непривлекательной упаковки.

Исходя из определения ЦА бренда как творческой молодежи, любящей эксперименты и все новое, проектная группа Высшей Школы Брендинга разработала новое позиционирование: новый модный кофе в ритме моего времени, приносящий разнообразие вкусов и свободу самовыражения. Стиль визуальной коммуникации — дерзкий и провокационный, метафора бренда – свободные отношения, а слоган «Свобода на любой вкус».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.08.2016 14:59Элла

там чему-то учат? что не студенческая работа, то провал(

02.08.2016 23:19Олег

Может зарабатывать учат?)

03.08.2016 16:15vlulyanov

Удивляюсь: не слишком ли многого вы хотите от студенческих работ? Я, например, знаю только две дипломные работы механиков по пищевому оборудованию (в т. ч. - одна по упаковочному), из которых, при наличии дополнительной конструкторской проработки, мог бы выйти толк. При этом, зная этих людей, хочу сказать, что не была конструкторская "халтурка".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru