Henkel представил стиральный порошок "Пемос" в новой упаковке
Компания Henkel представила новые упаковку, формулу и формат экономичного стирального порошка «Пемос».
Компания Henkel представила обновленную линейку одного из первых брендов компании в России – стирального порошка «Пемос». Новая упаковка стала более современной, яркой и запоминающейся, а формула самого продукта была улучшена. Новая упаковка и формула порошка поддержат концепцию бренда «Стирает много, стоит недорого».
Помимо обновленных дизайна и формулы стиральных порошков, компания Henkel представила бренд и в совершенно новом формате – концентрированный гель для стирки «ПемосГель» появился по полках магазинов летом 2016 года.
Производство стирального порошка под брендом «Пемос» началось в 1981 году. Сейчас он является самым значимым брендом для компании Henkel в экономичном сегменте стиральных порошков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.