В Высшей Школе Брендинга разработали бренд для сухофруктов "Гуд-Фуд"
Компании «Гуд-Фуд», крупнейшему импортеру орехов и сухофруктов в России, необходимо разработать бренд для 3 SKU пакетированных смесей орехов и сухофруктов.
Поскольку ядром ЦА являются молодые активные девушки, мечтающие выглядеть стройно, не прилагая особых усилий, то рабочая группа Высшей Школы Брендинга предложила позиционировать бренд как легкое решение для перекуса «на ходу». В качестве метафоры бренда был выбран райский сад, в котором девушки-птички могут лакомиться легкими сладостями и продолжать беззаботно порхать.
Для бренда были разработаны: название Airy, слоган “Легкость в твоей сумочке”, айдентика в сочных ярких тонах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.