Об упаковке - Для упаковки

В Высшей Школе Брендинга разработали бренд для сухофруктов "Гуд-Фуд"

22.07.2016

Компании «Гуд-Фуд», крупнейшему импортеру орехов и сухофруктов в России, необходимо разработать бренд для 3 SKU пакетированных смесей орехов и сухофруктов.

Поскольку ядром ЦА являются молодые активные девушки, мечтающие выглядеть стройно, не прилагая особых усилий, то рабочая группа Высшей Школы Брендинга предложила позиционировать бренд как легкое решение для перекуса «на ходу». В качестве метафоры бренда был выбран райский сад, в котором девушки-птички могут лакомиться легкими сладостями и продолжать беззаботно порхать.

Для бренда были разработаны: название Airy, слоган “Легкость в твоей сумочке”, айдентика в сочных ярких тонах.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru