Fanta вышла в новом дизайне упаковки
Один из самых популярных брендов газировки - Fanta - спустя 8 лет после последнего редизайна, пережил кардинальные изменения и получил новый дизайн упаковки и логотип. Представители производителя напитка, компании Coca-Cola, не раскрывают авторов нового дизайна. Однако уже известно, что первые бутылки в новом дизайне появятся на прилавках некоторых европейских стран, пишет
Fanta появилась в Германии в 1940 году – в самый разгар Второй мировой войны. Рождению бренда мир обязан Максу Кайнт, руководителю подразделения производителя напитка – компании Coca-Cola в Германии. В те годы на немецкие территории было наложено эмбарго антигитлеровской коалицией. Из-за него немецкий завод Coca-Cola не мог получать необходимый для производства газировки сироп.
Для того, чтобы не сворачивать производство, предприимчивый Макс решил производить газировку из тех ингредиентов, которые можно было найти в Германии. Так и появилась Fanta, которое в то время имела абсолютно другой вкус. Дело в том, что производили напиток из яблочного жмыха и молочной сыворотки, а не из сока цитрусовых, о чем говорит нам реклама.
Второе рождение Fanta состоялось в Италии в 1955 году. В стране, где каждый год собирают щедрый аромат цитрусовых, появилась идея добавить напитку немного свежести. Покорив Италию, напитку суждено было завоевать сердца европейских потребителей. До США напиток добрался значительно позже. Только в 1960-х годах головному подразделению Coca-Cola удалось приобрести права на торговую марку Fanta.
Логотип бренда менялся часто: с 1940 года производитель менял логотип газировки целых 8 раз. Последний логотип, который существует последние 8 лет, был разработан в 2008 году in-house командой офиса производителя в Сан-Франциско.
Сегодня стало известно, что бренд газировки в очередной раз пережил масштабный ребрендинг. Согласно официальному сообщению итальянского подразделения Coca-Cola, напиток получил новую упаковку и логотип. Тестовыми рынками для нового дизайна стали Италия, Польша, Сербия и Мальта. «Цель обновлений заключается в заметном увеличении числа молодых покупателей. Fanta должна стать напитком для встреч, и символом спонтанности и беззаботности», - прокомментировали представители компании.
По словам представителей компании, упаковка позволит выделиться на полке среди других брендов благодаря ассиметричным силуэтам в нижней части тары. По замыслу, это должно оказать сильное влияние на потребителя и привлекать наличием настоящего апельсинового сока. «Логотип старается соответствовать вкусам молодых потребителей, будучи решительным и современным», - уверены авторы проекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.