Об упаковке - Для упаковки

Fanta вышла в новом дизайне упаковки

21.07.2016

Один из самых популярных брендов газировки - Fanta - спустя 8 лет после последнего редизайна, пережил кардинальные изменения и получил новый дизайн упаковки и логотип. Представители производителя напитка, компании Coca-Cola, не раскрывают авторов нового дизайна. Однако уже известно, что первые бутылки в новом дизайне появятся на прилавках некоторых европейских стран, пишет Sostav.ru.

Fanta появилась в Германии в 1940 году – в самый разгар Второй мировой войны. Рождению бренда мир обязан Максу Кайнт, руководителю подразделения производителя напитка – компании Coca-Cola в Германии. В те годы на немецкие территории было наложено эмбарго антигитлеровской коалицией. Из-за него немецкий завод Coca-Cola не мог получать необходимый для производства газировки сироп.

Для того, чтобы не сворачивать производство, предприимчивый Макс решил производить газировку из тех ингредиентов, которые можно было найти в Германии. Так и появилась Fanta, которое в то время имела абсолютно другой вкус. Дело в том, что производили напиток из яблочного жмыха и молочной сыворотки, а не из сока цитрусовых, о чем говорит нам реклама.

Второе рождение Fanta состоялось в Италии в 1955 году. В стране, где каждый год собирают щедрый аромат цитрусовых, появилась идея добавить напитку немного свежести. Покорив Италию, напитку суждено было завоевать сердца европейских потребителей. До США напиток добрался значительно позже. Только в 1960-х годах головному подразделению Coca-Cola удалось приобрести права на торговую марку Fanta.

Логотип бренда менялся часто: с 1940 года производитель менял логотип газировки целых 8 раз. Последний логотип, который существует последние 8 лет, был разработан в 2008 году in-house командой офиса производителя в Сан-Франциско.

Сегодня стало известно, что бренд газировки в очередной раз пережил масштабный ребрендинг. Согласно официальному сообщению итальянского подразделения Coca-Cola, напиток получил новую упаковку и логотип. Тестовыми рынками для нового дизайна стали Италия, Польша, Сербия и Мальта. «Цель обновлений заключается в заметном увеличении числа молодых покупателей. Fanta должна стать напитком для встреч, и символом спонтанности и беззаботности», - прокомментировали представители компании.

По словам представителей компании, упаковка позволит выделиться на полке среди других брендов благодаря ассиметричным силуэтам в нижней части тары. По замыслу, это должно оказать сильное влияние на потребителя и привлекать наличием настоящего апельсинового сока. «Логотип старается соответствовать вкусам молодых потребителей, будучи решительным и современным», - уверены авторы проекта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru