DS1 разработал новый дизайн упаковки детского печенья "Мини"
В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья «Мини».
Если вспомнить классическое русское печенье, на ум сразу приходит оно – овсяное. С шоколадом, изюмом, сушёными ягодами, карамелью и в глазури - кондитерское предприятие «Полёт» уже около 20 лет специализируется на производстве именно овсяного печенья.
Для самых маленьких любителей овсяного «Полёт» выпускает серию печенья «Мини». Несмотря на то, что продукт пользуется спросом, предприятием было принято решение о рестайлинге упаковки. Перед брендинговым агентством DS1 была поставлена задача обновить имеющуюся упаковку печенья, сделать её более современной и привлекательной для целевой аудитории (дети от 6 лет и их родители).
В рамках проекта был разработан живой и яркий образ лисёнка, близкий и дружественный для детей. Мы полностью изменили цветовую гамму и композицию. Одновременно с этим команда DS1 предложила встроить визуальную коммуникацию с потребителем на боковых и оборотной стороне упаковки. Данный вариант упаковки был выбран по результатам потребительского тестирования и запущен в производство.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.