Об упаковке - Для упаковки

"Донстар" намерен увеличить производство мяса утки

20.07.2016

Компания "Донстар" (входит в группу "Евродон") на третьем году после старта вышла на запланированный объем производства и в перспективе может увеличить производство мяса утки с 24 тыс. до 70 тыс. т в год, около трети продукции планируется направлять на экспорт. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор группы "Евродон" Вадим Ванеев.

"Проект по производству утки стартовал три года назад. В 2014 году "Донстар" произвел 17 тыс. тонн, в 2015 году вышел на проектную мощность - 24 тыс. тонн. Выход на второй этап позволит увеличить мощности компании до 70 тыс. тонн мяса утки в живом весе в год, таким образом, она станет крупнейшим производителем мяса утки в Европе", - сообщил Ванеев. По его словам, инвестиции в строительство первого этапа составили около 7 млрд руб., проект финансировался Россельхозбанком. Объем вложений в реализацию второго этапа группа не раскрывает. По предварительным подсчетам, срок окупаемости проекта составит восемь лет.

Глава "Евродона" считает сложной, но возможной задачу "раскачать" спрос на утятину на российском рынке. По оценкам экспертов, сегодня объем рынка составляет 75-100 тысяч тонн в промышленном секторе и примерно столько же - в сегменте фермерства и личных подсобных хозяйств (ЛПХ).

"Утка - это нишевый продукт. Потребление утки в России составляет менее 1 кг на человека в год, в то время как в Европе - около двух кг утки в год. Если в России потребительская культура будет развиваться по тому же сценарию, то есть, потребитель будет стремиться к разнообразию в еде и здоровому питанию, то потенциально рынок утки в России может вырасти до 250 тысяч тонн лет через 10", - полагает Ванеев. В то же время он добавил, что для формирования устойчивых тенденций рынка необходимо создавать прародительские стада, вкладываться в селекцию, а также в продвижение данного товара.

В перспективе "Донстар" может увеличить поставки продукции и на внешние рынки. "Мы не спешим делать заявления об эскпортных планах, но и не отвергаем рыночные инициативы. Компания прошла сертификацию, в том числе халяль, по международным стандартам. И мы присматриваемся ко всем рынкам - к Европе, Азии, арабскому миру", - отметил Ванеев. Он напомнил, что в 2016 году "Донстар" начал поставки утиных субпродуктов компаниям, торгующим на рынке Китая. С начала года с помощью российских компаний "Донстар" поставил в Китай около 70 тонн утиных лап и 6 тонн языков. В дальнейшем компания намерена поставлять на экспорт треть всей выпускаемой продукции, рассказал глава "Евродона".

"Треть нашего выпуска (учитывая субпродукты второй категории, в том числе лапы) мы планируем поставлять на экспорт", - отметил Ванеев. По его мнению, товарный портфель должен делиться на три части: треть - для федеральных сетей, треть - экспорт, треть - восточные регионы России. В настоящее время продукции "Донстара" под маркой "Утолина" включает свыше 100 наименований, более 10% занимает продукция глубокой переработки (колбасы, сосиски из мяса утки и т.д.)

"Евродон" (Ростовская область) - крупнейший агрокомплекс по производству индюшатины и утятины в России (торговые марки - "Утолина" и "Индолина"). В 2015 году "Евродон" увеличил объем производства мяса индейки на 7,5%, до 47 тысяч тонн.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru