"Азбука Вкуса" поддерживает инициативу Лесного попечительского совета (FSC) и Tetra Pak
«Азбука Вкуса» выступила партнером Лесного попечительского совета (FSC) и компании Tetra Pak в вопросе защиты окружающей среды. На полках супермаркетов «Азбука Вкуса» и минимаркетов «АВ Daily», где выставлены пакетированные соки, напитки и молочная продукция, до 31 июля 2016 года размещены промоматериалы с призывом выбирать продукцию в упаковке, изготовленной в соответствии с принципами ответственного отношения к природе.
Несмотря на то, что Россия богата древесиной, проблема сохранения лесов в нашей стране стоит довольно остро. Каждое пятое изделие из дерева, которое производится на территории Российской Федерации, имеет сомнительное происхождение. В продажу поступает древесина из заказников и природных парков, девственных и реликтовых лесов.
Размеры «легких» нашей страны достигают 800 000 000 га. Однако только 20% этих лесов, находящихся в аренде, сертифицировано по системе FSC. Арендаторы леса, разделяющие принципы FSC, осознанно берут на себя целый комплекс дополнительных экологических и социальных обязательств.
Знак FSC – «дерево с галочкой» – является гарантом того, что сырье для изготовления продукции из древесины заготовлено у ответственных лесозаготовителей и переработчиков. Согласно стандартам FSC, они произвели свою продукцию с заботой о людях, которые живут дарами леса, а также о животных, для которых лес – родной дом. Вместе с FSC жизнь любого человека будет полна продуктами леса, а леса – полны жизни. Каждая покупка продукта со знаком FSC – это осознанный шаг в сторону сохранения лесов и их обителей на Земле.
Сегодня уже каждая вторая упаковка Tetra Pak производится со знаком FSC, а если производители продукции в такой упаковке будут делать выбор в пользу ответственного отношения к лесам и, соответственно, ставить знак FSC на пакете сока или молока, то каждый потребитель сможет внести свой вклад в сохранение лесов.
«Наша экологическая программа существует уже много лет. За это время мы практически полностью поменяли упаковку в супермаркетах на биоразлагаемую, внедрили в торговых точках компании энерго- и водосберегающие технологии, – говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Наше сотрудничество с Лесным попечительским советом и компанией Tetra Pak – логичное и очень своевременное продолжение экологического вектора развития компании».
Комментирует Андрей Птичников, исполнительный директор FSC в России: «FSC и Tetra Pak объединяет многолетнее сотрудничество, целый ряд совместных проектов и ответственное отношение к вопросам потребления. Мы рады, что наши ценности разделяет новый партнер FSC – компания «Азбука Вкуса». Для Лесного попечительского совета в России это первый опыт взаимодействия с крупным игроком продовольственного ритейла. Благодаря нашему сотрудничеству у отечественных потребителей появилась возможность еще раз задуматься о проблемах лесов, осознать, что своим выбором в пользу продукции в упаковке с этикеткой FSC, они могут внести свой посильный вклад в решение проблемы с браконьерской вырубкой лесов. Возможно, некоторые из них впервые обратят внимание на «дерево с галочкой» и узнают о том, что она символизирует, однако в будущем они смогут сделать уже осознанный выбор в пользу своих детей и внуков. Мы благодарим наших партнеров и надеемся на активное взаимодействие в будущем».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.