"ДИКСИ" услышит каждого
В рамках программы повышения качества сервиса в магазинах «у дома» сеть «ДИКСИ» в партнерстве с «Всероссийским обществом глухих» разработала обучающий курс по обслуживанию покупателей с нарушением слуха. Правила деликатного взаимодействия с социально уязвимыми покупателями интегрированы в программу обучения для всех новых сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети, на постоянной основе обновляется информация для управляющего состава торговых точек.
Качество обслуживания «ДИКСИ» считает для себя ключевым приоритетом. Новый курс стал частью обширной программы обучения сотрудников принципам этики и клиентского сервиса, предполагающей необходимость вежливого и внимательного отношения к каждому покупателю, особенно в том случае, если он нуждается в помощи.
«Магазины «у дома» - социально значимая составляющая инфраструктуры любого города и района, каждый из них ежедневно обслуживает тысячи покупателей. «Доступная среда» в самом широком понимании – неотъемлемое условие работы «ДИКСИ», позволяющее обеспечить лучший покупательский опыт для каждого», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.