Segezha Group удвоила мощности по выпуску потребительской бумажной упаковки
7 июля 2016 года в ООО «Сегежская упаковка» (входит в Segezha Group) на месяц раньше запланированного срока запущена в эксплуатацию новая пакетоделательная машина производства концерна «Windmoller & Holscher» (Германия). Мощности предприятия по выпуску бумажной потребительской упаковки таким образом удвоились: «Сегежская упаковка» отныне может изготавливать до 50 миллионов штук продукции в год.
Новая автоматизированная линия Triumph 5QT SM Servo дополнила аналогичную машину, работающую на предприятии с конца 2005 года.
Универсальное оборудование линии позволяет выпускать широкий ассортимент потребительской упаковки – бумажные сумки, пакеты, мешки, и рассчитано на круглосуточный режим работы. Мощность машины – около 24 млн. штук упаковки в год.
Ввод новой линии позволит полностью удовлетворить спрос потребителей, который до недавнего времени превышал возможности производства.
Инвестиции составили порядка 150 млн. рублей.
«Ввод в эксплуатацию нового оборудования в Сегеже – это еще один шаг в последовательной реализации долгосрочной стратегии Segezha Group по увеличению мощностей и объемов выпуска бумажной упаковки, - отметил Президент, Председатель правления Segezha Group Сергей Помелов. - До 2020 года в производство бумажной упаковки мы намерены инвестировать €98,4 млн. Это вложения в развитие российских и зарубежных активов, в приобретение и строительство новых производств и офисов, как в традиционных регионах присутствия, так и в новых для холдинга – в Латинской Америке, регионе МЕНА, Юго-Восточной Азии».
Ввод в эксплуатацию пакетоделательной машины в Сегеже – это очередной вклад Группы и в социально-экономическое развитие территории, и в поддержание более высоких экологических стандартов в России.
«С помощью новой современной машины мы превращаем еще полторы тысячи тонн мешочной бумаги в конечный продукт здесь, в Сегеже, в Карелии, - подчеркивает исполнительный директор ООО «Сегежская упаковка» Сергей Покусаев. – Созданы дополнительные 13 квалифицированных рабочих мест – это реальные доходы работников, это социальная и налоговая отдача бизнеса в регионе. Важно, что мы наращиваем производство экологически чистой продукции. Многие компании по принципиальным соображениям отказываются от иной упаковки в пользу бумажной, и мы рады их поддержать в этом стремлении. Основные наши потребители – крупнейшие ритейлеры ИКЕА, Ашан, М-Видео и другие. Мы рассчитываем, что заказов на потребительскую бумажную упаковку будет все больше – и теперь мы в полной мере сможем удовлетворить растущий спрос».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.