BASF представляет новый международный бренд пигментов
Концерн BASF объявил о запуске своего нового бренда Colors & Effects. Новый бренд включает в себя портфель высококачественных красителей и эффектных пигментов BASF, а также обслуживание клиентов по всему миру в пяти отраслях промышленности: в производстве покрытий, пластмасс, косметики, а также в печатной промышленности и сельском хозяйстве.
«Для развития своего бизнеса нашим клиентам необходим широкий ассортимент пигментов и международный опыт, - считает Александр Хаунсхильд, старший вице-президент глобального подразделения BASF по производству пигментов. – В нынешней конкурентной рыночной среде мы создали бренд, специализирующийся исключительно на пигментах, для того, чтобы снабжать наших клиентов продуктами и решениями из единого источника».
BASF организовал своё международное производство пигментов с ориентацией на их промышленное применение и создал команды, занятые исключительно на рынках покрытий, пластиков, печати, косметики и сельского хозяйства.
«Наш главный приоритет – оставаться надёжным поставщиком, способным обслуживать своих заказчиков по всему миру. Данный бренд подчёркивает наши ключевые преимущества: глубокие знания химической промышленности, а также широкий ассортимент красителей и высокотехнологичных эффектных пигментов, - сказал Хаунсхильд. – BASF продолжает инвестировать в новый бренд. Мы уверены, что сможем помочь нашим клиентам предлагать инновационные продукты и решения».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.