Амбициозный батончик F1BER
Rasmus Erixon & Fanny Löfvall, молодые дизайнеры из Швеции, разработали концепт полезного батончика F1BER. В основе дизайна – минимализм оформления и акцент на названии.
Задача заключалась в редизайне упаковки батончика "Good morning gruel" от компании Nestlé. Дизайнеры увидели потенциал в продукте и предпочли создать другой проект. Они назвали свой бренд F1BER.
Цифра 1 в названии, заменяющая букву i, ассоциируется с амбициями спортсмена. Будь первым! Используй свои способности на все 100%! Бренд F1BER нацелен на людей, которые мечтают стать спортсменами, и одновременно хотят чувствовать себя хорошо.
Шрифт создан от руки при помощи кисти и краски. Грубоватый шрифт как-бы бросает вызов, и в то же время он создает ощущение чего-то симпатичного и знакомого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.