"Оболонь" надела вышиванку
Накануне 25-летия независимости Украины корпорация "Оболонь" представила лимитированную партию пива «Оболонь Светлое» с национальным орнаментом на этикетке. Пиво с этноэтикеткой будет находиться в продаже во всех торговых точках на территории Украины в течение лета. Коммуникация включает телевидение, наружную рекламу, радио и активации в каналах современной торговли.
Сергей Дорогань, бренд-менеджер ТМ «Оболонь»: «Интерес к украинской айдентике, культуре, традициям сегодня очень высокий. Это не модный тренд, - мир по-новому открывает для себя Украину - интересную, красивую, талантливую. Вышитые орнаменты оберегают, наполняют души теплом и соединяют сердца украинцев, где бы они ни были. Пройдя сквозь испытания, мы знаем, что нас всех объединяет, - любовь к Родине. Мы гордимся, что являемся украинцами, ценим нашу свободу, независимость и открыты для всего мира. «Оболонь» поздравляет с 25-летием независимости Украины и одевает вышиванку, чтобы радовать глаз и напоминать о наиболее памятных моментах».
В праздничную этикетку с вышитыми узорами оделись все форматы упаковки «Оболонь Светлое» - стеклянная бутылка 0,5 л, банка 0,5 л, а также ПЭТ 1,25 л и 2,5 л.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.