"ДизайнДепо" разработал фирменный стиль XX-ого Петербургского международного экономического форума
В июне 2016 года в Санкт-Петербурге прошёл юбилейный XX-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — главное ежегодное экономическое событие, в котором принимают участие крупнейшие бизнесмены, экономисты и политики из разных стран. Для Форума студия ДизайнДепо разработала новый фирменный стиль, который не только приурочен к юбилею мероприятия, но также учитывает особенности новой современной площадки его проведения.
В первую очередь дизайнеры осуществили рестайлинг логотипа, который без существенных изменений использовался на протяжении 20-ти лет. Соблюдение преемственности позволило рассказать как о развитии Форума, так и о его приверженности своим изначальным принципам и идеям.
В целом, новый фирменный стиль ПМЭФ базируется на трёх ключевых стилеобразующих элементах: Кораблик Адмиралтейства (он упрощен и оптимизирован, что придаёт логотипу более активное и современное звучание); Фирменные цвета: синий, золотой, отражающие престижность и экономическую направленность; Графический паттерн «волны» (это волны Невы и Балтийского моря, а также звуковые волны, как символ коммуникации).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.