Об упаковке - Для упаковки

"ДизайнДепо" разработал фирменный стиль XX-ого Петербургского международного экономического форума

05.07.2016

В июне 2016 года в Санкт-Петербурге прошёл юбилейный XX-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — главное ежегодное экономическое событие, в котором принимают участие крупнейшие бизнесмены, экономисты и политики из разных стран. Для Форума студия ДизайнДепо разработала новый фирменный стиль, который не только приурочен к юбилею мероприятия, но также учитывает особенности новой современной площадки его проведения.

В первую очередь дизайнеры осуществили рестайлинг логотипа, который без существенных изменений использовался на протяжении 20-ти лет. Соблюдение преемственности позволило рассказать как о развитии Форума, так и о его приверженности своим изначальным принципам и идеям.

В целом, новый фирменный стиль ПМЭФ базируется на трёх ключевых стилеобразующих элементах: Кораблик Адмиралтейства (он упрощен и оптимизирован, что придаёт логотипу более активное и современное звучание); Фирменные цвета: синий, золотой, отражающие престижность и экономическую направленность; Графический паттерн «волны» (это волны Невы и Балтийского моря, а также звуковые волны, как символ коммуникации).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru