Об упаковке - Для упаковки

Purina говорит о натуральности

05.07.2016

Британская студия Seymourpowell разработала новый брендинг и дизайн упаковки для кошачьего корма Cat Chow от производителя Purina. Основная задача – отразить утверждение бренда о натуральности.

Purina говорит о натуральности

Новые графические элементы и фотографические изображения демонстрируют стремления бренда к использованию натуральных ингредиентов.

Purina говорит о натуральности

Все в новом дизайне вращается вокруг «натуральности». Это натуральные ингредиенты, которые способствуют нормальному (натуральному) поведению кота. В компании утверждают, что в состав Cat Chow не входят искусственные ароматизаторы, красители и консерванты.

Purina говорит о натуральности

Главным графическим элементом стал лист. Он повторяется в разных модификациях с обеих сторон упаковки. Самый крупный контур листа цветом дифференцирует разные вкусы корма.

Старый и новый дизайн:

Purina говорит о натуральности

Purina говорит о натуральности


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru