mousegraphics создает иллюзии на воде
Ароматизированная вода китайского производителя Nongfu Spring вышла в дизайне от греческой студии mousegraphics. Прямолинейно и честно дизайнеры передали идею присутствия фруктов.
Целевая аудитория продукта – мужчины и женщины разного возраста. Дизайнеры стремились сделать простой, понятный образ. Они создали оптическую иллюзию плавающего в воде фрукта. Вся информация расположилась в нижней части бутылки, поэтому ничего не мешает рассмотреть картинку.
Вода выходит в четырех вариантах: со вкусом винограда, личи, помело и лимона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.