Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки желатина: акцент на главном

01.07.2016

Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы — логотип и текстовый блок.

«Предыдущий дизайн упаковки строился вокруг изображения готового блюда, которое, с одной стороны, не выглядело аппетитно, а с другой — не несло функциональной нагрузки, не помогало потребителю быстро заметить желатин на полке, — говорит арт-директор Depot WPF Андрей Гладков. - Мы усилили бренд-зону, поставив её в центр упаковки, и сделали акцент на наименовании продукта: теперь желатин Haas первым обращает на себя внимание с полки. Фуд-зона не исчезла совсем, однако она отодвинулась на второй план. В целом упаковка стала выглядеть более лаконично и современно».

«Потребители уже успели по достоинству оценить новый дизайн: об этом говорят первые результаты продаж, а также большое количество положительных отзывов от наших покупателей. Наша задача состояла в том, чтобы сделать упаковку яркой, более современной и понятной для покупателя. На наш взгляд, мы совместно с Depot WPF успешно этого добились», — комментирует бренд-менеджер ООО «Пец-Хаас» Анастасия Ушмодина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru