Об упаковке - Для упаковки

У новой "Криницы" два лица

30.06.2016

Комментариев: 1

23 июня 2016 года в Загородном клубе «Ривьера» (под Минском) Пивоваренная компания «Криница» презентовала новую флагманскую линейку своей продукции и ребрендинг самой компании, к перезапуску которого приурочен проект «Беларусь без границ».

У новой "Криницы" два лица

Крупнейшая пивоваренная компания страны приобрела новый внешний вид и изменила рецептуру своей флагманской линейки. В ее состав вошли 4 сорта: «Светлае» и «Моцнае», рецептура которыx была полностью пересмотрена, и новинки – сорта «Прэміум» и «Цёмнае».

У новой "Криницы" два лица

При отборе сортов варьировались температуры и паузы при затирании солода, менялась температура брожения. Выбранные режимы затирания и брожения сусла, дали отличные результаты по органолептическим и физико-химическим показателям готового продукта. Бархатное и выдержанное пиво «Крынiца Цёмнае» сварено с использованием карамельного и жженого солодов, которые придают напитку богатый вкус, насыщенный темный цвет. В светлых сортах линейки использовался новый для предприятия сорт хмеля. Теперь за вкус и аромат светлого пива от «Крынiцы» отвечает благородный, с цитрусовой и ягодной нотками, «Традиционный» хмель. Неизменным остался вкус сорта «Крыніца моцнае» - очень популярный сорт со своей потребительской аудиторией, сообщили в компании.

На упаковке новой «Крыніцы» две лицевых стороны – и это не случайно. Новый продукт всегда обращен лицом к потребителю и общается на трех языках: привычном русском, родном белорусском, космополитичном английском. Состав каждого сорта в линейке «Крыніца» вынесен на лицевую сторону, чтобы покупатель всегда точно знал, что находится под крышкой.

Концепция «Крыніца» Без границ» выбрана не случайно. Как продукт и предприятие «Криница» представляет Беларусь в 15 странах мира, а это значит, что, в какой-то мере, компания является «послом» от Беларуси в разных регионах. В основу обновленной «Крыніцы» заложены открытость, дружелюбие, современность, космополитизм.

Ребрендинг коснулся не только флагмана компании. Сегодня меняется вся «Криница». С приходом в 2014 году нового руководства и новой команды начался длинный процесс оптимизации, благодаря которому, в том числе, вышли в свет интересные, необычные для белорусского рынка продукты. Финансовое положение компании улучшилось. Ребрендинг готовился около двух лет и его результат – новая «Крыніца» – уже стоит на полках магазинов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.06.2016 14:14Олег

Было лучше!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru