Об упаковке - Для упаковки

Gold Crush - вино для королей

30.06.2016

Комментариев: 1

Для калифорнийского производителя вина No Pasa Nada креативная студия Makers & Allies разработала дизайн этикетки шардоне Gold Crush.

дизайн этикетки вина Gold Crush

Если бы дело было в Версале и вино подавали Людовику XIV, то это непременно было бы шардоне Gold Crush. Это не просто вино, это королева бала. Горделивая эмблема в барочном стиле и расцветающие золотом замысловатые паттерны вокруг.

дизайн этикетки вина Gold Crush

дизайн этикетки вина Gold Crush

дизайн этикетки вина Gold Crush

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Данное оформление в полной мере соответствует таким понятиям, как эксклюзивность, премиальность и аристократичность. Если целью производителя было заявить о себе в премиальном сегменте и подчеркнуть уникальность своего продукта, то можно со смелостью утверждать, что эта цель достигнута. Аскетичное внешнее оформление всей бутылки, при этом нарочито помпезная и "богатая" этикетка. Некая эклектика, совмещение сдержанности и роскоши.

Нет возможности судить о соответствии внешнего и содержимого, но одно точно можно утверждать: это оформление станет заметным на винной полке и будет выделяться на фоне конкурентов. И, что самое главное, запомнится потребителю своим особым почерком.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.06.2016 10:54Ксения

Крааасиво :) Вино для особого случая

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru