Об упаковке - Для упаковки

Konica Minolta на 23% увеличила выручку на российском рынке

29.06.2016

Konica Minolta Business Solutions в России представила итоги 2015 финансового года. Рост российского бизнеса корпорации составил 23%.

«По итогам года прирост выручки составил 23% по сравнению с 7% в 2014 году, – рассказал в ходе пресс-конференции Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – В 2015 году, по данным аналитического агентства InfoSource, рынок цифровых печатных устройств А3 и А4 формата сократился. На этом фоне мы наблюдали рост бизнес-показателей Konica Minolta, обусловленный выводом на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации. В декабре 2015 года мы запустили на российском рынке новинку – полноцветное устройство А3 формата начального уровня bizhub C227 по крайне привлекательной цене – и уже по результатам первого квартала 2016 года заняли первое место на рынке цветной печати A3 с долей 27%, по сравнению с 16% в 2015 году. В коммерческой печати, по результатам первого квартала текущего года, мы также заняли первое место с долями рынка 64% в сегменте цветных устройств и 50% в сегменте черно-белых».

Особое внимание компания уделяет индустриальной печати. В России Konica Minolta продвигает ряд высокотехнологичных решений в этом сегменте: струйную печатную машину формата В2 AccurioJet КМ-1, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.

«Индустриальная печать – это новое направление бизнеса для Konica Minolta в России, – отметил Николай Дмитриев. – В этом сегменте у нас хороший потенциал, и мы видим готовность российского рынка к нашим решениям».

В 2015 году Konica Minolta продолжила трансформацию бизнеса – от производителя цифровой печатной техники к комплексному оказанию ИТ-услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования.

«Важнейшие глобальные тренды, которые мы видим на рынке, – это анализ больших данных и управление данными, мобилизация, усиление информационной безопасности и предоставление продуктов и услуг как сервис, – комментирует Алексей Каминский, коммерческий директор Konica Minolta в России. – Эти тенденции определяют направления и нашего развития. Еще один тренд, который поддерживает Konica Minolta, – это внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом. Сегодня мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации управления печатью, от аудита существующих бизнес-процессов до полного перехода на системы печати Konica Minolta или аутсорсинга цифровой печати. Мы уже реализуем масштабные, территориально-распределенные проекты по аутсорсингу печати в ряде крупных российских компаний. Неотъемлемые составляющие этих проектов – аудит процессов компании и печатной инфраструктуры, их оптимизация, дальнейшее управление парком оборудования и сервисное обслуживание».

В 2015 году Konica Minolta Business Solutions Russia обновляла и развивала партнерскую сеть по всей стране. В прошедшем году количество сервисных партнеров корпорации в России превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели предыдущего года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru