Об упаковке - Для упаковки

Новая история "Голубого кролика"

29.06.2016

Комментариев: 2

Blue Bunny – известный бренд мороженого в США – обновил внешний вид. Новый ушастый логотип и дизайн упаковки разработали специалисты студии Pearlfisher.

новый дизайн упаковки мороженого Blue Bunny

Blue Bunny – игривый и веселый бренд. Он рассчитан на детскую и взрослую аудиторию. Первым делом дизайнеры Pearlfisher добавили больше голубого. Недаром бренд называется «Голубой Кролик». Также в студии создали новый, оригинальный ушастый логотип, где в первой букве «B» легко угадывается кролик.

новый дизайн упаковки мороженого Blue Bunny

новый дизайн упаковки мороженого Blue Bunny

Предыдущий дизайн:

мороженое Blue Bunny

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как здорово выглядит новая упаковка по сравнению со старой! Современно, легко, ничего лишнего. Логотип стал более лаконичным и милым. Может быть, стоило чуть меньший пробел оставить между B и остальными буквами, есть ощущения, что они чуть разделены. В целом вся айдентика избавилась от лишних деталей, засечек, ленточек, полочек, теней. Стало очень легко и приятно смотреть. Изображение продукта также сильно упростилось, уже нет этой горы шаров, все максимально понятно и просто. Очень нравится подбор цветов - яркие, задорные, чистые. Думаю, такая упаковка гораздо больше понравится детской аудитории, чем предыдущая. Возможно, из-за стремления к упрощению упаковка потеряла в аппетитности и “съедобности”, но вполне вероятно, что именно такой смелый подход и работа с цветами поможет выделиться среди конкурентов.

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.06.2016 12:01Олег

Не видел еще ни одной плохой работы Pearlfisher. Может они их не выкладывают?)

29.06.2016 12:23Алеся

Очень классный логотип! Буква B может стать полноценным узнаваемым элементом бренда, даже без самого названия

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru