Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки молочных продуктов

28.06.2016

В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки творога «Резной Палисад» (3 SKU). Торговая марка «Резной Палисад» - это известный бренд натуральной вологодской продукции, представленный во многих городах России.

Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача разработать дизайн-концепты для новых SKU - творога обезжиренного, творога 5,0% и творога 9,0% - визуально подчеркнув натуральность продукта, его связь с природой. При этом, важно было сохранить фирменный стиль и преемственность с другими молочными продуктами торговой марки «Резной Палисад». Для этого были сохранены уже имеющиеся фон, логотип и шрифты.

Чтобы решить поставленную задачу, был разработан следующий фудстайл: на лицевой стороне упаковки размещено изображение свежего, только что приготовленного творога, украшенного ягодными листочками, а сами ягоды придают изображению сочность и яркость. Кроме того, создана прозрачная вырубка в форме ягодных листочков, что дополнительно обращает внимание потребителя на свежесть продукта. Вместе с тем, на обратной стороне размещены рецепты с использованием творога «Резной Палисад» и указанных на лицевой стороне ягод, что делает упаковку гармоничной и логически завершенной.

Творог с жирностью 5,0% уже появился на полках российских магазинов. Вскоре покупатели смогут увидеть и другие SKU линейки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru