Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS
23 июня Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, проведет лекцию на форуме «Секреты детского маркетинга». Она расскажет о том, как коммуникации детских брендов отражают социо-культурный контекст времени и есть ли универсальный рецепт успеха по созданию сильного бренда детских товаров.
Форум «Секреты детского маркетинга» — это признанная отраслевая площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и их родители. Лекция Анастасии «iKids, или Как детские бренды отражают настроение эпохи» пройдет в рамках сессии «Контент в маркетинге. Подробное руководство по внедрению».
«Чтобы создать сильный бренд детских товаров, нужно, прежде всего, представить себе мир глазами современного ребенка, — говорит Анастасия Третьякова. — Что происходит в сегодняшнем обществе? Что такое «эффект соленого огурца» и как образ жизни взрослых отражается на детях? На лекции мы обсудим, какие ценности и желания формирует современный детский контент».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.