Об упаковке - Для упаковки

Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS

20.06.2016

23 июня Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, проведет лекцию на форуме «Секреты детского маркетинга». Она расскажет о том, как коммуникации детских брендов отражают социо-культурный контекст времени и есть ли универсальный рецепт успеха по созданию сильного бренда детских товаров.

Форум «Секреты детского маркетинга» — это признанная отраслевая площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и их родители. Лекция Анастасии «iKids, или Как детские бренды отражают настроение эпохи» пройдет в рамках сессии «Контент в маркетинге. Подробное руководство по внедрению».

«Чтобы создать сильный бренд детских товаров, нужно, прежде всего, представить себе мир глазами современного ребенка, — говорит Анастасия Третьякова. — Что происходит в сегодняшнем обществе? Что такое «эффект соленого огурца» и как образ жизни взрослых отражается на детях? На лекции мы обсудим, какие ценности и желания формирует современный детский контент».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru