Об упаковке - Для упаковки

Бренды в условиях кризиса

17.06.2016

15 июня 2016 г. в рамках деловой программы RosUpack 2016 состоялась Международная научно-практическая конференция «Развитие индустрии упаковки – важный элемент оздоровления российской экономики».

Специальная сессия конференции, организованная Национальной конфедерацией упаковщиков и Группой предприятий «ГОТЭК», была посвящена возможностям сокращения издержек и рисков и инструментам увеличения продаж упакованного продукта в течение всей цепочки использования упаковки.

Выступление управляющего консультанта брендингового агентства Dutch Design House Юлии Браиловской освещало влияние глобальных тенденций на выбор потребителей и касалось вопросов развития брендов в условиях кризиса.

Александр Коваленко, креативный директор брендингового агентства DDVB, рассказал о способах реализации товара с помощью упаковки, о каналах коммуникации бренда и потребителя и привёл примеры того, как эти схемы работают.

Подробности – в материале Екатерины Бушмариновой на портале Unipack.Ru в ближайшее время.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2019

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru