"Дикси" оценила результаты экологических инициатив
Являясь ответственным участником экологического движения, ГК «ДИКСИ» реализует комплексную экологическую программу «Соседи по планете». В преддверии двухлетнего юбилея программы компания оценила результаты публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения.
Каждый день магазины «у дома» «ДИКСИ» посещают более двух миллионов покупателей, что говорит о масштабе возможностей ритейлера в вопросах повышения экологической осведомленности. Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами «у дома»: жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки - бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
«Виктория» транслирует идею энергосбережения, установив в московском супермаркете систему «умный свет», - световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Магазины «ДИКСИ» во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые. Также сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – «ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт» - для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
Группа компаний - не только инициатор, но и участник акций по охране окружающей среды. Второй год подряд компания поддерживает акцию «Час Земли», организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF). Благодаря ряду инициатив, реализованных в офисах, в текущем этом году компания стала официальным участником ежегодной акции «Зеленый офис», организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Компания отказалась от использования одноразовой посуды, устанавливает энергосберегающую оргтехнику, повсеместно внедряет электронный документоборот. А с 2012 года поддерживает проект «Спаси дерево», по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку - за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.