Продукция Группы "Черкизово" получила высшие награды международного конкурса качества IFFA 2016
Мясная продукция Группы «Черкизово» завоевала золотые и серебряные медали на Международной специализированной выставке мясоперерабатывающей промышленности IFFA 2016.
Во Франкфурте-на-Майне (Германия) состоялось награждение победителей конкурса качества, который проводит Немецкая мясная ассоциация. Традиционно, в нем участвуют европейские компании. В 2016 голу впервые приняли участие крупнейшие производители из России и СНГ.
Независимое международное жюри, состоящее из пяти авторитетных экспертов, оценивало представленные образцы. Информация о производителях была скрыта, чтобы сохранить объективность. Учитывались внешний вид продукта, упаковка, вкус, запах, соответствие международным стандартам качества и безопасности.
Сразу девять образцов продукции Группы «Черкизово» получили одобрение жюри. Особенно экспертам пришлись по вкусу сосиски «Классные», «Эскалоп в маринаде для СВЧ» и «Стейк из шейки в сливочно-чесночном маринаде для СВЧ» под брендом «Черкизово». Также судьи отметили прекрасное качество продуктов «Ветчина по-черкизовски» и «Докторская по-черкизовски».
По словам председателя Немецкого мясного союза господина Геро Йентцша, благодаря конкурсу у российских производителей появилась возможность не только заявить о себе и своей продукции на мировом уровне, но и подчеркнуть ее уникальность и высокое качество.
Андрей Чолокян, директор мясоперерабатывающего комплекса Группы «Черкизово», отметил: «Мы одни из немногих игроков на российском рынке, кто контролирует всю цепочку производства продукции: от кормов и выращивания животных до переработки и поставки товаров в магазины. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество мясных полуфабрикатов и колбасных изделий. Даже сегодня, адаптируя продуктовую линейку под новую ситуацию на рынке и предлагая покупателям более доступную продукцию, мы гарантируем неизменное качество. Такая гибкость возможна за счет преимуществ интегрированной бизнес-модели Группы и позволяет нам расти даже в нынешних экономических условиях. Так в 2015 году сегмент мясопереработки вырос на 30%, и в текущем году мы приложим все усилия для его ускоренного развития, чтобы закрепить лидерство на рынке».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.