Современная упаковка: чего хочет потребитель?
15 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack 2016 пройдет научно-практическая конференция «Развитие индустрии упаковки - важный элемент оздоровления российской экономики».
Брендинговое агентство FERMA в лице генерального директора Ольги Поповой и директора по стратегии Людмилы Чернуха выступят как спикеры с лекцией «Современная упаковка: чего хочет потребитель?». В рамках выступления они расскажут участникам выставки о том, как понять кто ваша целевая аудитория, как найти инсайты, как меняются отношение покупателей к упаковке под влиянием сегодняшних трендов и технологий.
«Упаковка — это продолжение брендинга, — говорит директор по стратегии Людмила Чернуха. — И в её разработке всегда есть «конфликт»: как выделится на полке и отстроиться от конкурентов с одной стороны и как не «выпасть» из товарной категории — с другой. Поиск баланса — это самое интересное. Ведь для нас важно создать не просто креативное решение, но в первую очередь — эффективное, напрямую влияющее на увеличение продаж. Чтобы «большая идея», которую вложили в продукт производители и агентство, легко считывалась даже при беглом взгляде покупателя».
Спикеры затронут самые важные аспекты создания упаковки на конкретных примерах и поделятся «фишками», сформировавшимися за годы работы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.