Пивные метафоры Driftwood Brewery
Дизайнеры канадской студии Hired Guns Creative представили очередную работу для пивоварни Driftwood Brewery. На этот раз это редизайн этикетки для эля ранее известного как Spring Rite.
Дизайнеры придумали не только абсолютно новый образ, но и новое название. Теперь это Drawn to Light Abbey Ale. На этикетке теперь нет прямого указания на монахов, вместо этого дизайнеры выбрали метафорический подход через изображение бабочки бражника «мертвая голова». Она передает атмосферу уединенного, мрачного, слабо освещенного свечами убежища монахов-траппистов. Этикетка выполнена «опасным» сочетанием черного с желтым и украшена вставками из серебряной фольги.
Кстати в этом году агентство Hired Guns Creative получило 3 место в номинации "Пиво, солодовые напитки, табак" в международном упаковочном конкурсе The Dieline Awards, дополнительная категория "Выдающиеся достижения в упаковочном дизайне".
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.