Об упаковке - Для упаковки

ASGARD Branding разработал фирменный стиль пиццерии OTTO Pizza & Wine

08.06.2016

Комментариев: 1

Агентство ASGARD Branding разработало фирменный стиль ресторана OTTO Pizza & Wine. Задача включала разработку лого, фирменного стиля, внутреннего и наружного брендинга ресторана, а также, упаковки на вынос.

В ресторане OTTO Pizza & Wine готовят настоящую крафтовую неаполитанскую пиццу в дровяной печи и наливают вино. Печь стоит прямо в зале, и можно видеть весь процесс приготовления.

Концепция OTTO Pizza & Wine обусловила выбор графического подхода к брендингу. В студии предложили стиль, который можно охарактеризовать, как «современный винтаж». Он как нельзя лучше соответствует атмосфере, подчеркивая теплоту и уют этого заведения, считают в ASGARD Branding.

Блок логотипа имеет несколько вариантов компоновки, что позволяет гибко адаптировать его под различные задачи. Стиль поддерживается также выбором материалов для упаковки. Это немелованная крафтовая бумага и картон, которые тактильно и визуально продолжают идею натуральности и экологичности.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.06.2016 15:16Ксения

Клевая майка у пиццмейкера ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru