Pearlfisher представил новый дизайн упаковки Jim Beam
Команда агентства Pearlfisher (Лондон) закончила масштабный проект по обновлению бренда Jim Beam. Работа длилась два года. За это время дизайнеры разработали новую архитектуру бренда и новый дизайн упаковки.
Jim Beam – это самый продаваемый бурбон в мире. Производство стартовало в 1795 году в Клемонте (Кентукки, США). Это семейное производство, и до сих пор семья Beam в нем принимает участие. Рецепт бурбона не изменился, и это положительный момент производства. Однако дизайн упаковки требовал обновления.
Перед специалистами Pearlfisher стояла задачей по-новому выразить премиальный статус бурбона, и ввести ДНК бренда в каждый продукт из портфеля Jim Beam, для того, чтобы статус именитого бренда легко считывался в любом уголке мира. Даррен Фоли (Darren Foley), управляющий директор Pearlfisher, говорит: «Бурбон – это быстро растущая категория, заполненная независимыми брендами с сильной индивидуальностью. Мы стремились закрепить за брендом Jim Beam позицию лидера, и сделать его мировой иконой бурбона, который все знают и любят. Мы создали образ, основанный на происхождении, культуре и духе бренда Jim Beam. Наши амбиции заключались в создании вневременного, универсального языка, который просуществует долгое время. Семья – вот основная идея, которую мы использовали. Это наследие семейства Beam, которое многие считают первым в деле производства бурбонов. Это история самого бурбона и «американского национального алкогольного напитка». Мы создали концепцию проекта «Живое наследие», которая соединяет прошлое бренда с его будущим, и объединяет воедино все продукты Jim Beam».
В рамках проекта «Живое наследие» в студии создали уникальный «ДНК дизайн», который включил 6 основных элементов. Они помогают объединять обширную линейку, и одновременно отличать продукты друг от друга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.